А вот и позиция «Еврологистика» после высказанной в адрес компании критики губернатора.Все графики вывоза мусора перевозчику доводил ЦЭБ. Согласно информации от компании, основными причинами, влияющими на качество услуг, являются несоответствие территориальной схемы обращения с отходами фактическим объёмам ТКО, а также низкие тарифы на транспортировку, которые не покрывают реальных затрат компании (ранее уже была информация, что тариф на вывоз ТКО в Белгородской области самый низкий в Черноземье — прим. Ф.).— Пересмотр территориальной схемы и тарифа требуется из-за недостатка денежных средств для ежедневной работы ООО «Еврологистик» (покупка топлива, ремонты машин и прочих расходов) с учётом того, что денежные средства мы получаем за фактический вес отходов, привезённых на полигон. Указанный фактический вес отходов сильно отличается от указанного веса отходов, установленных Терсхемой, — объясняют в компании.Компания неоднократно обращалась за помощью к чиновникам министерства ЖКХ, однако результатов это не принесло. Ещё представители «Еврологистика» напомнили, что им пришлось за свой счёт купить контейнеры для сбора ТКО, на что они потратили 50 миллионов рублей. На такое решение перевозчик пошёл потому, что его предшественники забрали свои контейнеры с мест накопления отходов.— Приобретение контейнеров не было запланировано бюджетом нашего предприятия, и, соответственно, эти контейнеры являются для предприятия дорогостоящей покупкой, затраты по которой не окупились, — продолжают объяснять свою позицию в компании.Из-за этих же контейнеров «Экотранс» обратился в суд с заявлением о признании «Еврологистика» банкротом.— Учитывая выше озвученное, мы бы хотели напомнить, что проводимая в регионах России «мусорная реформа» должна была объединить в субъектах страны всех участников схемы по обращению с ТКО под общим руководством регионального оператора по обращению с отходами. «Мусорная реформа» возможно только при заинтересованности всех сторон этой схемы, и она не ограничивается только ролью перевозчика отходов, работа которого зависит в том числе и от других участников территориальной схемы по обращению с отходами (региональная и муниципальные власти, региональный оператор, собственники контейнеров и контейнерных площадок, собственники мусорных полигонов), и напрямую коррелирует с тарифом, принятым в регионе, на который сам перевозчик не в состоянии повлиять, — завершают своё обращение в компании.