Циклическое BDSM с закреплениемТак бы я описал «волновой» набор аудитории в TON.Напомню, что аудитория это главный вопрос развития и перспектив TON. За эти 6 лет я вижу один и тот же повторяющийся сценарий. На рост цены токена, инфошум и взлет цен разного рода NFT и жидонов в нашем лягушатнике набегает народ. 90% из него абсолютно левые пассажиры, которые криптой не будут пользоваться под страхом расстрела. Домохозяйки, бедные жители Средней Азии, дети. Каждый раз их приход подается как «ну вот сейчас-сейчас миллиардную аудиторию Telegram как загонят в TON и тогда держитесь все!». Ну а спустя полгода-год цена TON падает на $0.8 Что же касается оставшихся 10%, то они потенциально и вправду могут использовать крипту и разбираться в разного рода кошельках, мостах, обертках, DEX'ах и прочему DeFi. Проблема только в том что раз за разом их привлекают на краткосрочный пузырь. Соответственно спустя 3-4 месяца после прихода они уже являются успешно наскамленными. Но опыт у них остался, как и зачастую установленный на кошелек TonKeeper и созданный там TON-кошелек.И вот с очередной волной эти люди «уже на опыте» и становятся ядром аудитории блокчейна. Условные 200 человек превращаются в 500, а может даже и 1 000. По моим ощущениям именно столько сейчас активных участников сообщества в TON, которые в нем останутся даже если завтра все вернется к старым добрым $2.Занятно также, что старички уже не лезут так оголтело в новый пузырь. Я это прямо очень хорошо заметил по пузырю жидонов. Все те кто уже обожглись на NFT заходили в них весьма осторожно. Так что все топливо для роста с точки зрения аудитории и ее кошельков было новым. Ну теперь и их хорошенько отстрапонили. Ждем новых.@givemetonru