Что теперь ждет Инк узнал из первых уст. Решил не мелочиться и спросил у человека, стоявшего у истоков издания в России. Никита Ким, сооснователь, генеральный директор Инк:То, что у Инка есть теперь Маша Лапук и Артур Зархи — это огромное усиление и для бизнеса и для продукта в целом. Теперь у нас есть все для мощного развития — ресурс, мощная команда в которой каждый силен в своем и обладает отличными компетенциями, нетворк, репутация. Все последние кадровые решения — это круть, потому что и главный редактор Андрей Ходорченков и издатель Людмила Цой — не только известные на рынке классные профессионалы, но и люди с огромными амбициями. Мы очень хорошо понимаем как расти как бизнес. Точно выйдем в оффлайн — с мероприятиями (первое из них делаем в 11 декабря вместе с Национальным рекламным форумом) и, видимо, с печатной версией. Очень много внимания уделяем сейчас изданию как маркетинг-продукту, инструментам конверсии. Во все времена российский Инк был про клиентоориентированность и качество — это останется неизменным. В октябре у нас было 2 млн уников, реальный план на следующий год — 3,5 млн. В целом у нас шикарный читатель — мы всегда были исключительно о предпринимательстве для предпринимателей, и это сформировало свою уникальную аудиторию, где, к примеру, 80 процентов открывали свой бизнес, а NPS — 98 баллов.Наконец, запускаем нишевые продукты, такие как медиа в медиа. Первый из них — рубрика о бизнесе в недвижимости и качестве жизни. Мы в целом за коллаборации и партнерства с крутыми игроками.