Pims удалила рекламу, в которой парень грубо обыскивает девушку. В компании заявили, что категорически против любого вида насилия. Представители бренда отметили, что ролик был снят давно и построен на гиперболе и какой-то там внутренней иронии: «Домашние версии Pims — шутка, которую наши подписчики обсуждают уже давно. Мы просто сделали из этого видео. С дерзостью, стилем и качеством». Вот как, по мнению их маркетологов, выглядит стиль, дерзость и качество. По-моему, это просто тупизна. Многие со мной солидарны. Вот один из отзывов: «Если ролик основан на мемах внутри комьюнити, вопросов больше никаких нет, отмена оправдана, нам с вами и правда не по пути». Девушку прижимают к стеклу, разворачивают всевозможными ракурсами, а люди внутри на это смотрят. Хрень какая-то. Если бы даже это не совпало с уличными домогательствами фанатов Алекса Лесли, всё равно это полная чушь. Интересно, какое агентство это реализовало. Индустрия должна знать своих героев.