5 книг, которые советуют владельцы малых и крупных бизнесовЯ никогда не стремился быть «удобным» для всех, но книга стала для меня полезным ориентиром: не переусердствую ли я в попытках угодить?Помогает понять разницу между честностью и лояльностью, зрелостью и покорностью, влиянием и попытками угодить. Ты учишься лучше чувствовать моменты, когда стоит слушать человека, а когда лучше просто не вовлекаться. Четкая позиция всегда кому-то не понравится, но важно самому задавать свои границы. В противном случае это сделают другие, и ты начнешь работать не на себя, а на чужие ожидания. Для меня эта книга — не заряд мотивации, а настройка внутренней устойчивости.Так о книге «Мужество быть нелюбимым» высказывается Александр Никулин, бренд-стратег и директор по маркетингу группы компаний Baden Family.Еще четыре книги, которые помогают предпринимателям принимать решения и жить в нынешнем российском контексте — в материале на сайте. «Инк» — журнал для предпринимателей