Как доказать руководству ценность внутрикома и отстоять бюджет: советы и кейсыМы получили вопрос от подписчика:«Как защитить бюджет и численность подразделения? Топы и мой непосредственный руководитель считают, что компания у нас небольшая — 5000+ человек, а значит, и внутриком-подразделение должно состоять из одного, максимум двух человек: один тексты пишет, другой мероприятия организует. Дизайнер на аутсорсе. Что ещё надо? Я уже устала писать служебные записки и прикладывать штатные расписания — ничего не убеждает. Может, статистика какая-то есть? Или положение о подразделении?»Делимся аргументами для беседы с руководством:Приготовьте внятную карту функций и сопоставляйте её с бизнес-задачами: удержание, вовлечённость, узнаваемость HR-бренда, поддержка трансформаций.Ваш помощник — первая российская Модель компетенций внутрикома. Оформите наглядную статистику (например, охваты, а также: активность на портале, участие в ивентах, результаты опросов).Соберите обратную связь от других подразделений — как ваша работа помогает им.Участвуйте в профессиональных премиях, чтобы показать руководству значимость реализованных проектов.Своими советами и кейсами поделились также наши эксперты, члены жюри премии InterComm 2025 — читайте на нашем сайте.InterCommКома от внутрикомаВсе о корпоративных книгах