Редактор коротких форматов (парт-тайм)Привет! Меня зовут Настя Никулина, я руковожу маркетингом в Callibri.«Колибри» — это целая платформа сервисов для эффективного маркетинга в интернете и офлайн. Когда-то мы выросли из одного продукта — теперь среди наших клиентов более 8000 бизнесов по всей России и мы делаем всё, чтобы их было кратно больше.Контент-маркетинг — один из наших любимых рабочих инструментов, маркетологи хорошо знают наш блог, а агентства — бренд-медиа «Бриф». Нас ценят за открытость и легкость — мы любим живой язык и юмор, нам важно, чтобы наши тексты, посты и исследования приносили пользу не только нам, но и помогали другим.У нас выходит очень много статей, и часть из них нужно грамотно подать в соцсетях — инфографикой, карточками, инструкцией. Сейчас мы ищем редактора коротких форматов, который будет готовить ресайзы наших материалов, которыми захочется поделиться.Что предстоит делать:• Выбирать интересные лонгриды в блоге и бренд-медиа и готовить короткие форматы;• Готовить техническое задание для дизайнера и контролировать результат;• Публиковать ресайзы и фиксировать статистику.Какие навыки помогут справиться с работой:• Опыт в контент-маркетинге, социальных медиа от 2-х лет;• Грамотность, способность адаптироваться под TOV, живой язык;• Уметь находить в больших статьях самое важное и быстро вникать в незнакомые темы;• Аккуратность с фактами и деталями;• Умение предлагать идеи и искать референсы будут большим плюсом.От нас:• Конкретная парт-тайм нагрузка;• Оплата по договору всегда в срок;• Адекватная обратная связь, четкие границы рабочего и личного времени.На позиции предусмотрено тестовое задание.Процесс найма выглядит так: заполнение формы с тестовым заданием – первичное телефонное интервью с эйчар — собеседование с руководителем отдела маркетинга — оффер.Форма для откликаimg: abstractjity@jpjobseekers – резюме креативных специалистов