€88,7 млн на продвижение правительства в 2024 годуИтак, считаем: онлайн-пиар — €47 млн, печатные материалы — €8,6 млн, ТВ — €2,6 млн, уличная реклама — €22,8 млн, радио — €4,8 млн, и далее до бесконечности. Свой кусь налогового пирога отхватили и инфлюенсеры-соцсети (YouTube, Facebook, Instagram, X) — €232 тыс. Какие СМИ прикормило, правительство, конечно же, скрывает. Вишенка на торте: €9,87 млн ушли на пиар «энергетического перехода» от экс-министра экономика Хабека. €34,96 млн — на рекламу бундесвера и привлечение новобранцев для Минобороны ФРГ.Выкинуть налоги бюргеров на ветер — можем, умеем, практикуем.@kanzlerdaddy