125 лет назад, 2 июля 1900 года в небо поднялся LZ 1 – первый в мире дирижабль жесткого типа.Являясь опытной машиной, «Дирижабль Цеппелина 1» решил основную задачу: доказал жизнеспособность заложенных в него идей. Творениям Фердинанда фон Цеппелина было суждено оказать весьма серьезное влияние на покорение человеком воздушной стихии, однако после расцвета в начале ХХ века в дальнейшем развитие этого вида транспорта шло не сказать, чтобы сильно активно.Изначально составлявшие серьезную конкуренцию самолетам, а в некоторых областях – превосходившие их, дирижабли превратились в узкоспециализированную технику с ограниченным диапазоном применения. Сейчас мы как будто можем наблюдать начало «ренессанса» в дирижаблестроении – посмотрим, во что выльется этот процесс.