Нейромемы с итальянскими животными захватили мировые соцсети. И тренд подхватили и представители бизнеса. «Бомбардиро Крокодило», «Тралалело Тралала», «Балерина Капучино» — это лишь малая часть всех трендовых персонажей. Речь идет о так называемом brain rot контенте, что дословно означает «разложение мозга». Термин характеризует низкокачественный и бессмысленный контент.Все началось с короткого ролика, который вышел в конце января в TikTok. В нем трехногая акула в синих кроссовках стоит на берегу моря. А голос с итальянским акцентом на фоне называл ее «Тралалело Тралала» и произносил абсурдный текст. За три месяца ролик набрал более 17 млн просмотров.💬 Александр Медведев, директор лагеря видеоблогинга Hashtag:«Сложно сказать, почему именно он зашел, можно только предполагать. Первое — это то, что в целом просто запоминается, это смешно, это итальянский язык. Он очень простой для восприятия, задает определенный вайб. И самое главное, что все это создается с помощью искусственного интеллекта. Можно легко с помощью нейросетей создавать видеоролики, анимированных персонажей или стикеры. Кто-то сделал классных персонажей, которые зашли людям, которые легко и просто могут эту вселенную дополнять, то есть она позволяет включать много сценариев.Что касается бизнеса, не стоит думать, что такой контент интересует только детей. Старшим представителям поколения Z уже 27 лет, это уже платежеспособная аудитория. Поэтому бизнес это использует».📌 Официальные каналы некоторых брендов уже используют эти мемы в своих рекламных кампаниях. Например, футбольный клуб «Зенит» выпустил ролик с голубем-шпионом «Шпиониро Голубиро», который набрал уже свыше 11,5 млн просмотров.@kfm936