78% компаний представлены только на одном маркетплейсе, при этом аудитории не пересекаются: например, на Ozon и Wildberries одновременно покупают только 55% пользователей, — исследование TData. Предложите начальству выйти на маркетплейсы или инициируйте это сами, если собственник — вы. Чтобы не слить бюджет на эксперименты, а вывести бренд на новую площадку и начать приносить дополнительную прибыль, пройдите курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Академии Eduson.Вы будете учиться прямо в личных кабинетах разных платформ: интерактивные тренажеры — визитная карточка Eduson. Вы узнаете, как выбирать товар под маркетплейс и наращивать долю присутствия на нем, делать карточки, считать экономику и настраивать рекламу — все, что нужно для успешной работы на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете» и других площадках. Год на связи будет личный куратор, а доступ к лекциям останется навсегда. Бонусом вам бесплатно будут подгружаться обновления программы.Оставьте заявку с промокодом КОНТЕКСТ, получите скидку 65% и три дополнительных курса на выбор в подарок.#реклама #текстприсланООО «ЭДЮСОН», ОГРН 1147746925369