Изменение стоимости продукта на 1% дает до 11% роста прибыли предприятия — статистика компаний Global 1200Именно поэтому CPO становится одной из ключевых фигур в топ-менеджменте: он отвечает за продуктовую стратегию и влияет не только на продукт, но и на весь бизнес. Если вы не первый год в продуктовом менеджменте, подготовьтесь к повышению до топ-позиции на курсе «Директор по продукту» от Академии Eduson.За 6 месяцев вы соберете свой опыт в систему. Для этого глубже разберетесь в стратегии, аналитике, ценообразовании, управлении юнит-экономикой и масштабировании продукта. Преподают эксперты-практики из «Яндекса», «ВКонтакте», Ozon и других крупных компаний. Все навыки вы отработаете на практике — например, проведете продуктовое исследование в онлайн-симуляторе CustDev-интервью.Доступ к 281 лекции, 40 бизнес-кейсам, 13 заданиям и их обновлениям — бессрочный. В конце у вас будет портфолио из 12 проектов и 1 цифрового продукта, а также диплом о профессиональной переподготовке и диплом Eduson, верифицированный «Сколково».Чтобы напрямую влиять на прибыль в своем бизнесе или на позиции CPO, оставьте заявку на обучение с промокодом КОНТЕКСТ — получите скидку 65% + курс по нейросетям в подарок#реклама #текстприсланООО «ЭДЮСОН» ОГРН 1147746925369 erid:2VfnxwVShfW