Дебилизм - как современная форма чиновничьего существованияКто обычно пишет различные Стратегии? Те, кто хочет показать свою значимость и оправдать существование в служебном кресле.А для этого необходимо придумать какую-нибудь хрень и подвести под неё базуТак и случилось. В "Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 г и на перспективу до 2036-го" МВД, в том числе, предложило ужесточить правила допуска к управлению транспортом для водителей старше 60 лет.Якобы, "по оценке МВД, с 2017 по 2024 гг число ДТП, произошедших по вине возрастных водителей, выросло на 25%, число погибших — на 33%, пострадавших — на 22%Помимо прочего на их долю приходится свыше трети смертельных случаев среди велосипедистов и пешеходов"У меня много вопросов и не менее гениальных предложенийНапример, если на долю водителей 60+ приходится свышетрети смертельных случаев среди велосипедистов и пешеходов, то разве не логично ограничить допуск к управлению автомобилем возрастных групп, которые отправляют на тот свет две трети велосипедистов и пешеходов? Это ведь водители до 60 лет? Так почему вы хотите сохранить жизни трети погибших, а не двум третям?Далее... Если так опасны водители 60+ может и на пенсию надо отправлять не в 65, как сейчас, а в 60, как раньше? А то как работать - так до 65 годен, а как машину водить - погоди...И может именно из-за повышения пенсионного возраста и ДТП больше стало у тех, кто 60+?Умники из МВД об этом не думали? Это же очевидная корреляция.Ну и, наконец, как можно ограничивать права человека по его возрасту? Здоровье многих молодых сейчас вызывает опасения у специалистов. Только не у МВД. Почему? Ведь очевидно, например, что 30-40 летний мужчина весом за 120-130 кг за рулём - более опасен, чем сухой и бодрый 60-ти летний водитель.Да и негоже так формально подходить к цифре в паспорте. Есть ведь и биологический возраст, рассчитанный по научным критериямИ он может не совпадать на 10-20 лет с паспортнымНе знаю, как такая куча ведомств согласовала этот документ и собирается ущемлять конституционные права граждан. Это же дискриминация по возрасту.А уж как обрушатся пассажирские и грузоперевозки с появлением возрастных ограничений - об этом вообще, видимо, никто не думал, согласовывая сей документ.Но, есть в нем и прозрения, цитирую:"Введение долгосрочной шкалы индексации утилизационного сбора способствует дальнейшему росту цен на новые автомобили.В этой связи приоритетной задачей автомобильной отрасли на среднесрочную перспективу является насыщение собственного рынка, планируется увеличение производства транспортных средств. Однако планируемые темпы могут оказаться недостаточными для полноценного обновления парка транспортных средств с учетом его текущего состояния. В выпускаемых в России транспортных средствах не получают массового распространения современные системы безопасности, а некоторые автомобили не оснащаются даже минимально необходимыми системами (выделено мною здесь и далее - ВЛ). Только за период 2022 – 2023 гг. в среднем девять из десяти отечественных легковых автомобилей выпущены без отдельных систем безопасности, что уже привело к росту тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий для лиц, находящихся в салоне автомобиля."Вот же крупнейшая и объективная проблема, а не выдуманный возраст.Как нам "перекрывают кислород", ставя фискальный палки в колеса иномарок, все мы знаем.И как власть не мытьем, так катаньем пытается пересадить нас на говноЛады.Теперь вы убедились ещё раз, что они представляют прямую опасность для жизни и здоровья.Нужен ли нам такой автопром?Последний вопрос - у какого процента "опасных" водителей 60+ были иномарки, а у какого - "наш автопром"? Я уверен, что пожилые водители ездят, в основном, на стареньких Жигулях и Калинах-Малинах. Может оттого и аварийность у них такая? И последнее. Будем надеяться на то, что среди судей Конституционного суда (а это, в основном, 60+) есть люди, любящие водить авто. А иначе Правительство РФ наломает таких дров... Источник 🔶🔶🔶И да, не забудьте проголосовать