Импортозамещение модного рынка на марше: Ozon продолжает вкладываться в небольшие отечественные марки и помогать им развиваться на федеральном рынке. Маркетплейс третий год подряд выступает партнером конкурса «Знай наших», стартовавшего по инициативе Президента.Конкурс позволяет небольшим и локальным брендам получить доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку: победителей бесплатно рекламируют на медиафасадах, помогают им вступить в профессиональные сообщества и получить государственные меры поддержки бизнеса.Бренды-победители в номинации «Одежда и обувь» этого сезона получат от Ozon 500 000 рублей на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, информационную поддержку. Всех финалистов также ждут промокоды на бесплатное продвижение и размещение на специальной витрине, где их увидят миллионы покупателей.@kstati_p