Работа над узнаваемостью бренда работодателя выходит на первый планВсе больше соискателей выбирают не просто вакансию, а работодателя, с которым готовы себя ассоциировать.Для привлечения внимания потенциальных сотрудников к HR-бренду различных компаний Авито Реклама запустила новый имиджевый формат. Работодатели могут доносить до соискателей свои ценности через заметные баннеры почти на всю ширину экрана — на главной странице Авито Работы, в вебе, мобильной версии и приложении. Переход — либо на внешний сайт рекламодателя, либо на бренд-страницу внутри площадки.Показы нацелены на аудиторию по поведенческим сигналам: алгоритмы анализируют интерес пользователя к вакансиям, карточкам компаний и объявлениям.Как отмечают в Авито, интерес к имиджевым инструментам продолжает расти, среди работодателей — в том числе. Только в первом квартале 2025 года инвестиции брендов из категории «Работа» в медийную рекламу выросли на 132% год к году.@kstati_p