Цифровая B2B-платформа СИБУРа стала одним из ключевых инструментов организации бизнес-процессов компании. Около 80% сделок, совершаемых малыми и средними предприятиями, проходят через этот канал. Показатели индекса потребительской лояльности (NPS) составляют 60+%, а уровень общей удовлетворенности клиентов достигает 80%. Такие показатели свидетельствуют о высоком уровне доверия пользователей к платформе и удобстве ее использования, отмечает директор дивизиона «Электронная коммерция и партнерства» (ЭКиП) компании Владимир Зимовцев.История внедрения цифровой платформы электронной торговли в СИБУРе отражает общий путь многих российских предприятий к цифровизации процессов и переходу на электронные инструменты ведения бизнеса. Изначально большинство клиентов проявляли осторожность и даже настороженность перед новыми технологиями, особенно учитывая риски онлайн-мошенничества и отсутствия опыта взаимодействия с подобными решениями. Но компания приложило значительные усилия, чтобы завоевать доверие потребителей, предоставляя пошаговую помощь и поддержку на всех этапах освоения личного кабинета и оформления заказов.@kstati_p