Дочерняя компания Авито, «Авито Тех», приобретает платформу Sigma от EXPF «Авито Тех» решительно вступает на рынок продуктовой аналитики, приобретая EXPF Sigma — платформу для A/B-тестирования, которая уже используется лидерами в онлайн-образовании, ритейле и фастфуде.«Авито Тех» планирует усилить собственную платформу для продуктовой аналитики — Trisigma. Объединённые решения будут охватывать весь рынок — от начинающих команд, осваивающих A/B-тесты, до крупных IT-гигантов.Теперь компании смогут запускать эксперименты, сегментировать пользователей и управлять изменениями с автоматическим анализом и визуализацией результатов — будь то маленькие стартапы или крупные игроки. Это не просто шаг к улучшению аналитики, но и важный вклад в развитие ИТ-рынка, обеспечивающий универсальное решение для бизнеса любого масштаба.@kstati_p