Креативщики «Башспирта» решили использовать известные литературные произведения в качестве названий для своей продукции. Региональный «КоммерсантЪ» сообщает о судебном процессе о праве собственности на название «Вечный зов», который «Башспирт» намерен использовать на водочных этикетках. Звучит очень глупо, с учетом той ситуации, которая существует в Башкортостане, где число алкозависимых растет, а количество смертей от употребления водки растет ежегодно. С фантазией у «Башспирта» всегда было хорошо, если судить по названиям водки, выпускаемой предприятием. Водка «В семейном кругу» стала мэмом в России. Типа вся семья на водке сидит. Креативщики «Башспирта» не обошли своим вниманием и региональную составляющую, так сказать, с учетом национального колорита и выпустили водку «Курай на кумысе» (сука, а этот как?). Но вернемся к литературе и поможем придумать еще несколько названий, которые могли бы быть использованы в качестве брендов башкирской водки: «Идиот» (Федор Михайлович не зря старался), «По ком звонит колокол» (в память тех, кто погиб от цирроза печени), «Триумфальная арка» (посвящена странному сооружению на набережной Уфы за 400 миллионов, идея которой и возникла благодаря алкоголю). Не пейте водку, это вредно, дорого и очень глупо. Особенно водку «Башспирт» — дерьмо редкостное. «Вечный зов» на подходе...Так сказать, прямая дорога в «вечность».