Дело дошло до СК.Больше недели продолжается эпопея «недопуска» назначенного судом арбитражного управляющего АО «Башкиравтодор» к офис компании.Федеральные телеграм-каналы публикуют официальное заявление Олега Рыкуса в Следком России, в котором он обвиняет в противодействии решениям судов менеджмент АО «Башкиравтодор» и чиновников правительства Башкортостана.Предприятие, которое объявлено банкротом, оказалось в ситуации, когда не легитимный менеджмент, делает все, чтобы сохранить свой контроль над активами «Башкиравтодора», включая силовое давление на участников дела.В конце 2020 года генеральным директором «Башкиравтодора» был назначен московский таксист Ильдар Юланов (по некоторой информации бывший водитель и доверенное лицо главы Башкортостана Радия Хабирова), и ровно с этого момента главный подрядчик дорожного строительства региона стал погружаться в долговую яму. На сегодняшний день сумма всех претензий к компании (по поставкам материалов, аренд техники, налогам и прочим платежам) оценивается в 20 миллиардов рублей, что привело к банкротству предприятия, которое только пять лет назад было вполне работоспособным и даже прибыльным.С приходом Юланова криминальные схемы в «Башкиравтодоре» процветали в невероятных размерах — только на продаже ПГС (один из самых прибыльных бизнесов в «БАД») управленцы сумели сколотить себе огромное состояние. Это работало так — официально куб ПГС стоил 250 рублей, его продавали своим за...50 рублей, разницу, естественно, менеджеры забирали себе, любимым. В компании вообще не было никакого учета, сами были свидетелями, когда логисты «Башкиравтодора» продавали бочку импортного машинного масла, которое стоило 80-90 тысяч рублей, за...10 тысяч рублей.Четыре года предприятие разворовывали все, начиная он генерального директора, заканчивая простыми мастерами участков. Причем избавлялись и от тех активов, которые были на балансе «Башкиравтодора» за очень небольшие деньги. Ребята работали от всей души, только не на дорожном строительстве, а на разбазаривание несчастного «БАД».Это к вопросу об оздоровлении предприятия.Стоит ли доверять его «старому» менеджменту, который даже сейчас умудряется назначать себе зарплаты в 1 миллион рублей, при арестованных счетах (там крутится черный нал, из которого и начисляется зарплата), или все же стоит реализовать реальную программу оздоровления предприятия. Дороги строили плохие, с огромными трещинами в человеческий рост и портретами Юланова и Хабирова в ямах.Примеры есть. Подобное было в Оренбургской области.Это как доверять врачу, который довел пациента до комы, а после говорит родственникам, что надеется вылечить его.