Культура отмены в США настигла так называемый “месяц гордости”. Он ежегодно приходится на июнь и используется для продвижения радужной повестки. Но за последние годы на фоне культурных войн и раскола страны отношение американцев к этим прайдам резко ухудшилось.А избрание Трампа активизировало кампанию на уровне республиканских штатов по ограничению всей радужной пропаганды. Консервативная Юта стала первым американским штатом, где запретили вывешивание ЛГБТ-символики на зданиях школ и госучреждений. Ещё 17 штатов готовы ввести похожие меры.В той же Флориде уже ограничили преподавание расово-гендерной повестки в школах. Заодно оказывается давление на крупные корпорации. Disney теперь заставили убирать героев-трансгендеров из своих новых анимационных фильмов. Сказывается и отторжение аудитории вкупе с обвалом кассовых сборов.В этом году многие корпорации заранее объявили об отказе спонсировать повестку “разнообразия, равенства и инклюзивности”. Например, производители пива Anheuser-Busch и Diageo, а также телекоммуникационный гигант Comcast больше не финансировают проведение гей-прайда в Сан-Франциско. Организаторы шествия вовсю паникуют - им не хватает денег.А нью-йоркский прайд лишился четверти спонсоров, среди которых Mastercard, PepsiCo, Nissan, Citi и PWC. Оказалось, что без корпоративных донатов вся радужная повестка быстро захлёбывается. Отношение к навязываемым нетрадиционным ценностям ухудшается. Маятник настроений в обществе качнулся в другую сторону - как бы ЛГБТ-лобби не пыталось отчаянно сохранить свою актуальность в новую эпоху.