Influence marketing manager / Менеджер по работе с блогерами в Ed.Partners. Москва. Удаленка.О НАС:Ed.Partners – диджитал-агентство, сосредоточенное на запуске эффективной рекламы для EdTech-рынка.ЗАДАЧИ:• Искать и привлекать блогеров на различных площадках под разную целевую аудиторию.• Разрабатывать стратегии и медиа-планы для клиентов и их задач.• Сопровождать блогера с момента согласования до выхода рекламной интеграции.• Создавать брифы, писать и корректировать рекламные сценарии и тексты.• Вести переговоры, согласовывать условия сотрудничества и составлять коммерческие предложения.• Участвовать в брейнштормах для новых идей по работе с блогерами и тестировать гипотезы.• Анализировать эффективность размещения и управлять метриками.ТРЕБОВАНИЯ:• Опыт работы с блогерами от 2 лет на различных площадках (большим преимуществом будет опыт на рынке EdTech).• Умение работать с основными маркетинговыми метриками: CTR, CRs, ROMI, CAC, CPL, CPR.• Грамотная и аргументированная коммуникация с клиентами.• Умение договариваться с блогерами и согласовывать условия сотрудничества.УСЛОВИЯ:• Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.• ЗП от 80 000 руб.: оклад + бонус за выполнение KPI.• Поддержка, взаимодействие с командой и обучение в процессе работы.• Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 11:00 утра по мск, возможность работать полностью удаленно или в офисе на м. «Аэропорт»/«Динамо», Москва.• Небольшая, но суперская команда.КОНТАКТЫ:@kssavelieva@marketing_jobs #москва #удаленка