Influence marketing manager / Менеджер по работе с блогерами в Ed.Partners. Москва. Удаленка.
О НАС: Ed.Partners – диджитал-агентство, сосредоточенное на запуске эффективной рекламы для EdTech-рынка.
ЗАДАЧИ: • Искать и привлекать блогеров на различных площадках под разную целевую аудиторию. • Разрабатывать стратегии и медиа-планы для клиентов и их задач. • Сопровождать блогера с момента согласования до выхода рекламной интеграции. • Создавать брифы, писать и корректировать рекламные сценарии и тексты. • Вести переговоры, согласовывать условия сотрудничества и составлять коммерческие предложения. • Участвовать в брейнштормах для новых идей по работе с блогерами и тестировать гипотезы. • Анализировать эффективность размещения и управлять метриками.
ТРЕБОВАНИЯ: • Опыт работы с блогерами от 2 лет на различных площадках (большим преимуществом будет опыт на рынке EdTech). • Умение работать с основными маркетинговыми метриками: CTR, CRs, ROMI, CAC, CPL, CPR. • Грамотная и аргументированная коммуникация с клиентами. • Умение договариваться с блогерами и согласовывать условия сотрудничества.
УСЛОВИЯ: • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы. • ЗП от 80 000 руб.: оклад + бонус за выполнение KPI. • Поддержка, взаимодействие с командой и обучение в процессе работы. • Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 11:00 утра по мск, возможность работать полностью удаленно или в офисе на м. «Аэропорт»/«Динамо», Москва. • Небольшая, но суперская команда.