Account manager в Отдел бренд-коммуникаций в PR-агентство PromoAge. Москва. Частичная удаленка.О НАС:Мы основали наше агентство в апреле 2017 года, собрав команду профессионалов-единомышленников. Каждый из нас обладает уникальным профессиональным опытом. Мы создаем и реализуем стратегии для решения задач, поставленных перед нами клиентами, формируя понятный, интересный и актуальный язык общения между государством, обществом и бизнесом. В нашем портфеле успешные кейсы с такими компаниями, как: «Норникель», «Яндекс», «Ассоциация больших данных», «X5 Retail Group», «Сибур», «Ginza Project», «Fashion Week Moscow» и другие.ЗАДАЧИ:• Взаимодействие с крупным международным клиентом на ежедневной основе (могут быть одновременно 2-3 бренд-команды).• Разработка коммуникационных стратегий и PR-планов с KPI, разработка форматов и координация заходов в разные медиа.• Организация работы команды в части работы с медиа и контентом: – ежедневная работа со СМИ и подкастами (деловые, общественно-политические, лайфстайл, бьюти, отраслевые); – создание тематических планов колонок, подборок и др. редакционных материалов для разных типов СМИ от деловых и лайфстайл СМИ до отраслевых; – формирование и пополнение пула медиаресурсов, куда проекты могут встраиваться в качестве экспертов; – работа с текстами: подготовка, адаптация, перевод пресс-релизов, комментариев и прочих PR-документов при необходимости.• Разработка концепций коммуникационных – креативных проектов, отличных от стандартного пресс-офиса (небрендовые коммуникации, креативные заходы для инфоповодов).• Разработка и реализация специальных проектов со СМИ и ЛОМами.• Продвижение топ-менеджеров компании в медиа, которое включает инициирование публикаций в медиа, подготовку контента.• Ведение PR-календаря / плана партнерских проектов с событиями, активностями, куда необходимо встраиваться проектам/продуктам для повышения их узнаваемости, привлечения дополнительной аудитории, укрепления позиций в информационном поле и организация участия проектов в этих событиях (достижение договоренностей).• Подготовка отчетов по результатам кампаний.ТРЕБОВАНИЯ:• Желателен опыт работы в данных сферах: FMCG, ESG-повестка, продуктовые и корпоративные коммуникации в сфере потребительского рынка.• Грамотность и владение русским языком.• Владение английский языком (не ниже Upper Intermediate).• Умение подбирать разные инструменты продвижения проектов/мероприятий, анализировать их эффективность, при необходимости вносить изменения в текущий набор инструментов.• Готовность работать в режиме многозадачности.• Сильные коммуникативные навыки.• Стремление к достижению результатов.• Адаптивность под изменения в проектах.• Умение работать в команде.• Ответственность, четкость, пунктуальность в части соблюдения дедлайнов.УСЛОВИЯ:• Полное официальное трудоустройство.• «Белая» конкурентная ЗП.• Уютный офис в центре Москвы, м. «Павелецкая».• Гибридный формат работы (2-3 дня в офисе).• Отличные условия для роста и развития.• Профессиональный и дружный коллектив.КОНТАКТЫ:• Telegram: @anna_maglevanaya• Tel.: +7 (926) 566-08-57@marketing_jobs #москва #удаленка