Продолжаю изучать новые исследования на рынке и прихожу к выводу — работает всё та же стратегия: делай продукт для потребителя, а потом уже для поисковой системы.Вот краткие тезисы по основным аспектам из документа:1. Ссылочные параметры: Ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании. В Яндексе сильный контраст между топ-3 и 3-й десяткой. Корреляция между ссылками и позицией выше в Яндексе.2. Текстовые параметры: Важна релевантность текста запросу. В Яндексе акцент на контраст с фоном, в Google — на корреляцию с позицией.3. Исходящие ссылки: Большее количество исходящих ссылок положительно влияет на ранжирование. Внешние ссылки могут повысить авторитетность страницы.4. Логика текстового ранжирования: Текстовые параметры для информационных и коммерческих запросов схожи. Ранжирование текстов для информационных запросов оказалось ближе к коммерческому.Стараюсь всегда актуализировать все свои знания по SEO. Сейчас ещё думаю над одной возможностью по обучению, дам инфу на следующей неделе.