Ключевая ошибка продаж: путать твердые и переменныеПредположим, вы продаёте в переписке в соц. сетях.И, чтобы продать ваш продукт, нужно, чтобы покупатель с вами нормально поговорил, разговорился. Иначе сделки не будет, вот такой у вас продукт. Тогда долгий разговор - это твёрдое условие. Обязательное.Но, покупатели замолкает после первых строк с ценой. Можете ли вы отказаться от необходимости их разговорить? Нет, иначе сделки не будет. Извертись, но разговори. А, вот как именно разговорить - тут могут быть десятки вариантов. Это переменное условие. Например:- мощно прогрей контентом сообщества, - грамотно сформируй потребность,- выявляй потребности, - цену сдвинь в конец диалога, - сделай двухшаговую продажу.Экспериментируйте, ищите, меняйте стратегию. Здесь - можно и нужно. Хочешь убить сделку - маневрируй с твёрдыми и застынь с переменными.На практике эта ошибка выглядит так: 100 раз однотипно с порога выпаливается голая цена, и 90 раз из них покупатель замолкает. Продавец решает, что продажи в диалоге невозможны и уходит из соц. сетей. А правильно задача должна ставиться так: "Как мне разговорить покупателя?"(фокус на твёрдом), а не на "Назову сходу цену, раз спрашивают"(фокус на переменной). Примеры твердых:- создать доверие-разговорить-сформировать ценность,-выйти на лпр-а, -квалифицировать лида, -пройти все этапы продаж.Примеры переменных:-текст,-видео,-войс,-инфографика,-продажа промежуточного целевого действия,-изменение рекламы, площадки, -уклониться от цены или сказать её в диапазоне.