Интересное про беспилотники. Откуда они вообще взялись? История беспилотников начинается с 1782. Тогда два брата Этьен и Жозеф Монгольфье подняли в воздух некий аппарат весом 154 кг, который представлял собой шар, наполненный дымом. Начало было положено. Уже на втором запуске к шару прикрепили корзину с “пассажирами”: петухом, бараном и уткой. Подобным образом люди пришли к использованию воздушных шаров и дирижаблей как общественного транспорта. Первый беспилотник в военной сфере был применен в 1849 во время Итальянской революции в Венеции. Особенности рельефа не позволяли провести качественное наступление артиллерии, поэтому были запущены несколько воздушных шаров, оснащенных механизмами для автоматического сбрасывания боеприпасов. В 1898 году Никола Тесла продемонстрировал первую лодку на радиоуправлении. И по этому образцу американец Чарльз Кеттеринг изобрел самолет, начиненный взрывчаткой и управляемый часовым механизмом. Прототипом современных беспилотников принято считать Queen Bee, сконструированного в 1933 году британскими инженерами. Поскольку до 1935 года эти летательные аппараты не умели возвращаться на место запуска, они были одноразовые. БПЛА мог подниматься до 5000м над землей и достигал скорости 170 км/ч. Затем США в 1939 году массово выпускают беспилотники типа Target. В 1955 году в Америке был запущен БПЛА с реактивным двигателем Ryan Firebee. В 1986 году впервые взлетел Pioneer RQ-2A, основная функция которого заключалась в передаче картинки действующего поля боя в реальном времени. С 1994 года обновленная версия беспилотников MQ Predator могла нести на себе вооружение и поражать цели. В начале 21 века RQ-7B Shadow 200 стал одним из самых маленьких беспилотных разведчиков, способных обнаруживать цели на расстоянии до 125 км. А в 2010 Global Hawk был первым БПЛА, пролетевшим Тихий океан