Читаю биогираию Джанни Версаче и просто диву даюсь, насколько многие вещи, к которым мы увже все привыкли, - были придуманы им и его командой, чтобы двигать бренд вперед. К примеру - бартеры, или - сценические костюмы для звезд (первые коллабы, за много лет до Канье).
Но больше его биография проясняет вопрос - почему глянцевые сотрудники настолько меркантильны в каждой мелочи? Оказывается, весь глянец развратил именно Джанни Версаче. Именно он первым стал задаривать всех редакторов, сотрудников отдела рекламы и тд, дорогущими подарками: от сумочки из последней коллекции, вплоть до перелетов на частом джете на виллу Фонтанелле и выходные с самим Джанни. Также, Версаче мог спокойно потратить миллионы долларов на фотосессии моделей в его нарядах, и разослать эти фотографии в глянцевые издания с пометкой: если вам нравится - можете забирать, дарю . Размуеется, кадры там были вершиной искусства, на которые бы ни у одного издания просто не хватило денег. И вот эти издания брали и ставили эти самые снимки. В результате журнал получал супер фотосессию какой-нибудь модели, Джани же получал рекламу, которую он уже сам начал диктовать. Со времнем Джанни сделал так, что полосы с «VERSACE» не маркировались, как «реклама», а выдавались все за редакционные статьи. И это только капелька в море, в котором он вызвал цунами.
Знал бы Джанни, чем его подношения закончатся и, как они развратят всю глянцевую индустрию. К примеру, когда я еще работал в глянце, сотрудницы вели настоящие подковерные бои, кому достанется халявный фен Дайсон. За право поехать в пресс-тур - переходили уже в открытую ругань и могли начать убивать друг друга. В принципе, за каждую бесплатную крошку сражались.
Когда-то выходные с великим человеком на Земле - свелись к простому фену. Который, как оказалось позже, сотрудницы журанла выпрашивали сами у бренда.