С Пашей Техником я не был знаком. Из этой статьи на Flow я с удивлением узнал, что он выпустил первые альбомы в 2006,2007, но я, потреблявший в тот момент огромное количество новой музыки, никогда о них ничего не слышал. Ныне покойный Сергей Смирнов( треш шапито КАЧ), таскавший меня в те годы по разного рода андеграундным местам Москвы и Питера, про «Контейнер» мне тоже никогда ничего не рассказывал. Очевидно, что залегали они в такой глубокой воде отечественной контр- культуры, что даже наши пытливые взгляды туда не пробивались. Паша Техник непременно должен был стать гостем моего Минаев Live в 2011-2013, и я удивился сам себе как же его там не было, но из статьи понятно как - он сидел с 2008 года. В жизни я его ни разу не встречал, но, судя по видео, он был простым и открытым парнем, таких обычно все любят ни смотря ни на что. Статья заканчивается вот таким предложением «А какой он на самом деле, мне кажется, толком никто и не знает”.Эти строчки как будто добавляют романтического флера, загадки, мифологии. На самом деле, все проще. В это трудно поверить, но все проще и страшнее. Есть категория людей, лет с 20 сознательно включающих режим самоуничтожения. Сначала это не очевидно, потом в это просто не хочется верить, а в финале ты просто бессильно наблюдаешь за тем как спортивный автомобиль на бешеной скорости приближается к бетонной стене. И от этой стены не спасают друзья, жены, следователи, миллионные контракты и рехабы. Человек уверенно продолжает движение к стене, и, наконец, достигает ее. После этого близким людям и поклонникам остаются лишь боль и ролики на ютубе. RIP, Паша Техник. We are champions of red wineWe're poured all overIt's what we're known for, как поется в безумно красивой песне мало известной канадская группа The New Pornographers, чей ролик прилагается ниже. https://youtu.be/LcyVi1Kspzc?si=6-nnOXoIxn9FGwON