В истории телевизионной рекламы было много прекрасных моментов, и один из них — история о том, как Джонни Кэш рекламировал банковский автомат.Джонни Кэш, если кто забыл, — это исполнитель кантри. Но не обычный реднек в дурацкой шляпе с бутылкой самогона. Кэш смог взять лучшее из всех миров: он сохранил бунтарский дух, который ещё жив в американской глубинке, но при этом остался открытым к новым музыкальным течениям. Без него могло бы и не быть Боба Дилана. Он давал концерты в тюрьме. Он делал гениальные каверы на U2, Depeche Mode и Nine Inch Nails. Историй о его крутости хватит на целую книгу. Легенда!И вот в 1985-ом к американскому поэту-песеннику №1 приходят менеджеры банка Canada Trust и говорят: «В общем, мы тут придумали угарную идею: назвать банковские автоматы для выдачи наличных Johnny Cash Machine. Потому что Cash — это «кэш», наличка то есть. Каково, а?».Идея была идиотская, но Кэшу она очень понравилась. Результатом стала серия рекламных роликов, где Кэш цитирует собственные хиты для рекламы кэш-автомата:https://www.youtube.com/watch?v=q7IjYs8U80E&t=30s