К предыдущему. Прошло уже несколько дней. В социальных сетях это — вечность. Проехали, пропрыгали, кому интересно, qui prodest? Поэтому прошу прощения за возврат к теме, которая уже отработана. Там просили пояснительную бригаду. Это она и есть. С опозданием, но подъехала. Итак. Стихи о сценаристах, которые я разместила, принадлежат перу Юлии Глезаровой. Она же «Глеза». В своё время блистала на всех площадках. А теперь, гляди, никто и не помнит. Яркая звезда либерального небосклона конца нулевых — начала десятых. Тупая и наглая. Цитаты её расходились веером. Могла подписывать свои скриншоты. Если понятнее: Алёхин в юбке, но и Алёхин, увы ему, не дотягивает. «Викиреальность» зафиксировала наиболее сочные перлы: «После 11 сентября 2001 года у меня язык не повернется назвать Гастелло «героем». И о конструкторе Калашникове: «Старый хрен с бугра, ничтожный человечишко, в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, «изобретатель» стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами». «Мой отец в октябре убежать не успел, но для белых он сделал немало». Юлия Глезарова сделала для либералов очень и очень много. Их и без того не любили, но с Глезаровой начали буквально чураться. Уникальная женщина. Биография стандартна. Дедушка, конечно, пламенный большевик. Член Реввоенсовета Северного фронта, правая рука Троцкого. Чудом избежал репрессий, погиб под Сталинградом. Статус. Сама Юлия окончила ВГИК, сценарист. Профессиональный, не хухры-мухры. Её страница в «Живом Журнале» называлась «Записки сценариста». По её сценариям не было поставлено ни-че-го. Ноль. Впрочем, и тут была любопытная история. Герман-младший привлек Глезу в качестве сценариста при работе над фильмом «Бумажный солдат». Поначалу Глеза честно писала, что в окончательный вариант картины не вошло ни единой её строчки. Но фильм на тот момент вызвал некоторый скандал. Его возили по фестивалям. Глеза добилась, чтобы её фамилию включили в титры. Позже везде представлялась сценаристом этого фильма. Единственная её работа в кино. Впрочем, фильм теперь напрочь забыт, как и сама Глезарова. Sic transit gloria mundi. Потом Глеза тяжело заболела. Понадобились деньги. Её либеральная тусовка ей не помогла никак. Удивительно — единственная, кто что-то для Глезы сделал, оказалась Божена. Остальные деньги собирали ей — кто бы вы думали? — оппоненты. Мы, то есть. Покойный Гюнтер (Андрей Мартьянов) принял активное участие в сборах. Другие. Ваша покорная слуга. Глезарова уехала в Израиль, в Хайфу. Где, конечно, полила нас всех отборным. Никто ей не помогал. На тот момент такое было удивительно — мы ещё не сталкивались с украинской благодарностью. В Израиле Глезаровой стало лучше. И она — сгинула. Может, жива, может, нет. Может, пишет, может, нет. Всем по барабану. Никто давно за ней не следит. К чему всё это? К тому, что нынешние звёзды социальных сетей должны помнить: их популярность — пыль. Завтра имени никто не вспомнит. То, что вы несете пургу, конечно, будут обсуждать. Но завтра найдется тот, кто понесет пургу ярче. У вас очень большая конкуренция. Один нарисовал член в подворотне, второй обязательно нарисует три члена в центре столицы. Карта всегда будет бита. Яна Поплавская призвала военкоров: вставайте! Никто не встал, но Яна ещё раз засветилась. Кого я вспомнила, когда читала её текст? Глезарову. Которую не помнит больше никто практически. Опасные штуки. Яна дает ссылку на видео дочери «патриотов», как она пишет в кавычках, Варум и Агутина, из ночных клубов. Ну, так. Ночные клубы. И что? Что не так? Ночные клубы? Или то, что это клубы в США? Поплавская переправила в США большое количество русских детей в свое время. Ну, если прямо говорить, продавала сирот в Штаты. Жила на эти деньги. Не стесняется этого и сегодня. Мигрантофобка продавала генофонд нации на сторону. Нормально? Более того, когда государство решило прекратить данную практику, пошла на митинги против «закона подлецов». Надо было по-прежнему отдавать русских детей американцам. Торговка русскими детьми сегодня учит нас морали.