Airbus обещает санкции за техподдержку лайнеров из РоссииПосле введения санкций и отказа вернуть Россией самолеты, которые находились в лизинге, сотни бортов лишились возможности получать официальное техобслуживание. В 2022 году сервисное обслуживание должны пройти 225 западных авиалайнеров, а в 2023 году – 244. Они не получает не только деталей, но и обновления программного обеспечения.Все введенные Евросоюзом и США ограничения касаются и нероссийских лиц и организаций, которые хотели бы предоставить детали и услуги в России, заявил Airbus газете The Wall Street Journal: "Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали".Из 696 авиалайнеров, работающих в России, 77% — это самолеты Airbus и Boeing; 97% пассажирских перевозок в стране осуществляется западными лайнерами, сообщал Банк России.Из-за санкций авиакомпании вынуждены заниматься каннибализмом — разбирать самолеты на запчасти. О том, что ряд перевозчиков, включая «Аэрофлот», снимают детали с Airbus A320, A350, Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100, еще в августе 2022 г. писало Reuters.😀 Подписаться на канал | Скачать приложение