Севастопольцы возмущены обновлениями условий у крымских операторов Волна и Вин Волна-мобайл выдала очередной лютый трешь в услугах связи: "В случае, если баланс лицевого счёта абонента будет отрицательным более 7 дней подряд, произойдёт блокировка входящих звонков и СМС. Если с момента блокировки баланс абонента будет оставаться отрицательным 53 дня подряд и в течение этого времени не было списаний за оказание платных услуг, абонент будет переведён на тарифный план «Небо»-ежесуточно 5 рулей с баланса. То есть, перевели, через адцать суток в вас ну пусть -3000 рублей, суд. Судебные расходы тыщ.60(смотрите изменения в размере пошлины для юрлиц, как прочтете вас кондратий хватит) Если в течение следующих 30 дней баланс остаётся отрицательным и в течение этого времени не было списаний за оказание платных услуг, по окончанию указанного срока договор будет считаться расторгнутым по желанию Абонента, обязательства по договору прекращаются. Восстановить номер будет невозможно. Если после перевода абонента на тарифный план «Небо» было пополнение счёта, достаточное для списания месячной абонентской платы предыдущего тарифного плана, абонент будет автоматически переведён на данный тарифный план. Если ранее у абонента был тарифный план без абонентской платы, для смены тарифа «Небо» необходимо выбрать один из действующих тарифных планов, пополнить счёт на сумму абонентской платы данного тарифного плана и совершить переход. Для этого воспользуйтесь мобильным приложением, личным кабинетом или командой *207# Если у абонента при положительном балансе (равно или более 0 руб.) после окончания действия абонентской платы или списания за оказание платных услуг прошло 60 дней, абонент будет переведён на тарифный план «Небо». В случае если баланс абонента на тарифном плане «Небо» будет равный 0 руб. более 7 дней подряд произойдёт блокировка входящих звонков и СМС. Если в течение 30 дней баланс абонента остаётся равный 0 руб. и в течение этого времени не было списаний за оказание платных услуг, по окончанию указанного срока договор будет считаться расторгнутым по желанию Абонента, обязательства по договору прекращаются. Восстановить номер будет невозможно. Если после перевода абонента на тарифный план «Небо» было пополнение счёта, достаточное для списания месячной абонентской платы предыдущего тарифного плана, абонент будет автоматически переведёт на данный тарифный план. Если ранее у абонента был тарифный план без абонентской платы, для смены тарифа «Небо» необходимо выбрать один из действующих тарифных планов, пополнить счёт на сумму абонентской платы данного тарифного плана и совершить переход. Для этого воспользуйтесь мобильным приложением, личным кабинетом или командой *207# В случае если абонент планирует длительное время не пользоваться номером рекомендуем подключить услуги «Добровольная блокировка номера» " люди, знайте, отныне вы покупаете не номер телефона с тарифным пакетом, а тарифный пакет с номером телефона с ограниченным сроком действия и исключающим привязку этого номера ко многим сервисам.