«Даже если СВО закончится сегодня вечером, наша промышленность останется на военных рельсах еще несколько лет»В российском авиастроении снова перестановки: управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев и гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский покидают посты из-за участившихся сообщений о проблемах с гражданскими самолетами.Новостей, свидетельствующих о неблагополучии в отечественном авиапроме за последнее время было и вправду достаточно: «Суперджеты» выходят из строя и загораются, часть бортов стоит на земле из-за проблем с техобслуживанием, а серийные поставки самолета МС-21, по заявлениям «Ростеха», официально перенесены на 2025–2026 годы. 👉 О том, есть ли у России шанс выправить ситуацию и что происходит с производственными мощностями — Валерий Ширяев обсудил с авиаэкспертом Вадимом Лукашевичем.▪️ Не открылась ссылка? Читайте тут