Почему старое пропагандистское кино может быть качественным, а новое не может? Отвечает Слава ТарощинаОдна из драм нашего времени — драма идей и людей, обреченных на стремительную перемену участи. В самой стремительности кроется нечто двойственное, сбивчивое, порой лакейское. И если просто жизнь обречена подстраиваться под новый канон, то жизнь духовная проистекает по особым законам. Можно только посочувствовать государству, которое пытается урегулировать то, что быстрой регулировке не подлежит. Все проблемы с подлинной культурой кроются именно здесь. Вот и Бастрыкина, образовавшего совет по культуре при Следственном комитете, как я понимаю, волнует не только количество, но и качество нынешних фильмов об СВО и Великой Отечественной войне. Количественный план исполняется исправно, а с качественным — беда.Недавно посмотрела старый советский фильм «Иван», который прежде не видела. Сказать, что это пропагандистское кино — значит ничего не сказать. Но случилось чудо. Главную роль исполнил Анатолий Папанов. Он сыграл трагедию маленького человека так, что душа трепетала. Великий артист жил здесь и сейчас поверх текста, режиссуры, начальственных устремлений. 👉 Слава Тарощина — о бесплодии многочисленных советов по культуре и битве покровителей.▪️Не открылась ссылка? Читайте тут