Вот еще одно подтверждение того, что, когда бренд делал «слив коллекции» на Авито, он говорил «не на своем языке» (тут мы об этом недавно писали).Вчера на торжественном вечере в честь запуска проекта «РБК Визионеры» гости увидели шесть мультижанровых перформансов, посвященных смысловым категориям проекта: культура, мода, еда и вино, красота и здоровье, дизайн и архитектура.Фантазию о модном показе на языке балета поставил хореограф-постановщик Игорь Цвирко (премьер Большого театра) с костюмами бренда USHATÁVA.У вас тоже есть ощущение, что менеджер, который согласовывал слив новой коллекции на Авито, и тот, кто отвечал за партнерство в балетном перформансе, работают как будто в разных компаниях?Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta