Дайджест: всё, что вы могли пропустить Ozon DayДадим план для успешных продаж на старте — на онлайн-встрече Ozon Day 08.048 апреля в 11:00 поделимся практическими приёмами для успешных продаж. Опытные предприниматели расскажут, как развивали бизнес, а эксперты Ozon ответят на самые частые вопросы. Зарегистрироваться Логистика• FBO: продлили срок бесплатного размещения в Казахстане и БеларусиПродлеваем льготный период на размещение обычных и крупногабаритных товаров на складах Ozon в Алматы, Астане и Минске — он будет действовать до 1 июля 2025 года. Подробнее• Изменим условия размещения на складах для КГТС 17 апреля 2025 года скорректируем условия размещения на всех складах для КГТ, кроме «Хоругвино Негабарит» и «Гривно Негабарит». Подробнее• Планируйте поставки по советам от поискаВ личном кабинете появился сервис «Советы от поиска». Он поможет найти кластеры с высоким спросом на товары вашей категории. Подробнее• Индекс ошибок — вместо десятка показателейВ разделе «Рейтинги» скоро заменим показатели «Процент отмен», «Доставки вовремя», «Просроченные отгрузки», «Просроченные доставки» на realFBS Standard и realFBS Express/Comfort и «Процент отмен» на FBS на единый показатель — индекс ошибок. ПодробнееТарифыСнизим тарифы за продажу для части категорийС 7 апреля 2025 года внесём корректировки в обновлённые тарифы за продажу для некоторых категорий. Подробнее ПриложениеЧто нового в приложенииДобавили новый раздел «Мои Акции», возможность закреплять отзывы на товары, виджет «Доступность товаров» и многое другое. Подробнее ПродвижениеПерезапустили акцию — участвуйте и получайте бонусы на продвижениеАкция «Бонусы за рекламу в блогах и пабликах» теперь продлится до 31 мая 2025 года. Рассказывайте о своих товарах в соцсетях и получайте за это бонусы на продвижение на Ozon. Подробнее Контент• Комплекты, Похожие и Товары на фотоРаньше можно было объединять товары с помощью «Серий». Теперь вместо «Серий» у вас три новых способа бесплатно продвигать ваши товары — «Похожие», «Комплекты» и «Товары на фото». Подробнее• Настройте автоответы в чатахДобавили в чаты с клиентами автоответы. Они позволяют реагировать на сообщения покупателей сразу, даже в нерабочее время. Подробнее БестселлерКак сотрудникам разных поколений понимать друг друга на работеРазбираемся, в чём разница в общении бумеров, иксов, миллениалов и зумеров, и рассказываем как им понять друг друга. Читать статью Обучение• 9 апреля, 12:00 — Продвижение на Ozon для новичков: руководство для стартаЕсли вы недавно запустили бизнес на маркетплейсе и хотите развиваться быстрее — расскажем, какие инструменты продвижения у нас есть, как подобрать подходящие и грамотно запустить кампании. Зарегистрироваться • 9 апреля, 14:00 — Каким должен быть бренд магазинаВместе с генеральным директором бренд-консалтингового агентства «Кузнец» обсудим, почему бренд так важен, как его усилить, и рассмотрим магазины продавцов Ozon. Если хотите поучаствовать — при регистрации оставьте свой SellerID в блоке «Задать вопрос». Зарегистрироваться• 10 апреля, 12:00 — Как и что закупать в КитаеУзнаете о тенденциях и особенностях китайского рынка, как избежать сложностей при закупках и подобрать нужные категории для продажи товаров из Китая на Ozon. Зарегистрироваться• 10 апреля в 18:00 — Ozon х ВКонтакте: как продвигать товары в соцсетиВ прямом эфире расскажем, как бизнесу Ozon разместить свои товары ВКонтакте и начать их продвижение за пару кликов. Зарегистрироваться #дайджест_ozon