Уважаемый Сергей Семенович, возможно не срабатывают системы обратной связи, если такие письма приходят. И они содержательные. …Уважаемый Марат Фаатович! Прошу Вашей помощи в огласке мунициальной истории, возникшей вследствие утвержденного проекта межевания территории и принятого решения Советом депутатов муниципального округа Якиманка по адресам: г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 50, 52, 54, 56, 58/2; ул. Крымский Вал, д. 4; Крымский тупик, д. 6. По итогам реализации вышеуказанных решений Департамента городского имущества города Москвы и Совета депутатов района Якиманка были установлены ограничения, препятствующие свободному проходу пешеходов и проезду транспортных средств на территории общего пользования. Указанные действия противоречат положениям ст. 274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также п. 4 и п. 9.2 Постановления Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-ПП. Совет депутатов и Управа района активно нас игнорируют. Описание ситуации:На прошлой неделе управляющей компанией многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Б. Якиманка, д. 50 (далее — дом № 50), начаты работы по установке ограждений (шлагбаумов) по границам земельного участка с кадастровым номером 77:01:0002002:27, на котором расположен указанный дом. Установленные ограждения выделены на карте (Приложение 1), соответствующие фотоматериалы представлены в Приложении 2. Нарушения:1. Указанное решение было принято Советом депутатов с нарушением п. 4 Постановления Правительства Москвы № 428-ПП, поскольку ограничения на проезд и проход установлены на территории, являющейся общим двором для домов, расположенных по следующим адресам: ул. Б. Якиманка, д. 50, 52, 54, 56, 58/2; ул. Крымский Вал, д. 4; Крымский тупик, д. 6. Вопросы согласования таких решений требуют учета мнения собственников помещений всех вышеперечисленных домов. Кроме того, данный проезд является технологически необходимым для проезда коммунальной техники, скорой помощи, а также пожарной техники и транспортных средств правоохранительных органов. Таким образом, приведенные основания в соответствии с п. 9.2. Постановления Правительства Москвы № 428-ПП от 2 июля 2013 являются веским основанием для отказа в установлении ограждений (шлагбаумов) со стороны Совета депутатов муниципального округа Якиманка. 2. В рамках межевания земельного участка 77:01:0002002:27 и объекта капитального строительства 77:01:0002002:1025 в 2024 году управляющей компанией заявлялось намерение установить публичный сервитут, однако в итоговом проекте он отсутствует. Это противоречит требованиям ст. 274 ГК РФ. Также неясны правовые основания решения Департамента государственного имущества города Москвы для передачи в частную собственность внутридворового проезда и зеленой зоны с детской площадкой (выделено на карте зеленым цветом), ранее имевших признаки территории общего пользования. Дополнительно отмечаю, что у дома № 50 имеется отдельный заезд с ограждением между зданиями по адресам: ул. Б. Якиманка, д. 46, стр. 1(территория храма Иоанна Воина) и д. 50, что не препятствует организации контроля доступа на прилегающую территорию без ущемления прав иных граждан. С учетом вышеизложенного: 1. Пересмотреть границы земельного участка 77:01:0002002:27 и изъять из его состава внутридворового проезда и зеленой зоны с детской площадкой (выделено на карте зеленым цветом в Приложении 3) с последующей передачей их в муниципальную собственность. 2. Отменить решение Совета депутатов муниципального округа Якиманка об установке ограждений на придомовой территории дома № 50 и обязать управляющую организацию демонтировать установленные шлагбаумы, а также восстановить дорожное покрытие на внутридворовой проездной части. С уважением, КЕ.