Steam Next Fest (лето 2025): итоги нашего сообществаСпасибо всем, кто поделился результатами! Какой-то объективной картины из наших данных вряд ли получится (подробный большой анализ уже сделал Саймон), но прикольно, что удалось собрать информацию от всех разрабов сообщества Поэтому сделал акцент на индивидуальных кейсах и впечатлениях самих ребят.1. Deus MantleВиши: 448 → 4039 (+802%)Демку установили 4420 раз, медиана плейтайма — 15 минут.Впечатления разработчика: «Очень довольны! Без промо, чистый органический прирост».Самый впечатляющий результат фестиваля. Почти девятикратный рост вишлистов подтверждает, что сильная органика и удачный выбор жанра способны дать мощный импульс даже без активного продвижения.2. Dead Station FilesВиши: 141 → 1091 (+674%)Более 950 установок демо.Впечатления разработчика: «Ожидали худшего. Теперь ясно: фестивали — полезный инструмент даже при быстрой подготовке, сделали много полезных выводов».Прирост почти в 7 раз — отличный результат для проекта, созданного в спешке.3. WARAGВиши: 212 → 1050 (+395%)1000+ установок, но была сырая альфа-версия.Впечатления разработчика: «Недовольны, поздно выпустили финальную демку. Потенциал был выше».Несмотря на почти четырехкратный рост, разработчики считают результат слабым. Причина очевидна: игрокам была доступна только сырая альфа-демо, что существенно снизило конверсию.4. Hate YouВиши: 335 → 1508 (+350%)Демка собрала 644 установки, медиана — 24 минуты.Впечатления разработчика: «Очень довольны большим числом позитивных отзывов».Неплохой результат для инди-проекта в симуляторном жанре. Высокий процент позитивных отзывов дополнительно подтверждает удачный выбор механик и привлекательность проекта.5. B.A.N.K.Виши: 93 → 424 (+356%)Первая демка — умеренный результат.Впечатления разработчика: «Довольны, получили полезный опыт и улучшили понимание аудитории».Главное достижение — возможность проверить концепцию и собрать фидбэк для дальнейших улучшений.6. Roach PostВиши: 150 → 600 (+300%)800 установок демо (до фестиваля было 100), медиана — 12 мин.Впечатления разработчика: «Без маркетинга результат отличный, рекламу сделаем ближе к релизу».С учётом, что начали почти с нуля — вполне кул!7. NebuLeetВиши: 750 → 1300 (+73%)Умеренный прирост, демо понравилась игрокам.Впечатления разработчика: «Ожидал худшего, нишевый проект сложно прогнозировать».Результат достойный, особенно учитывая узкую специфику проекта. Разработчики получили ценные инсайты о целевой аудитории.8. Deep Pixel MelancholyВиши: 6006 → 9721 (+62%)3549 установок демки, 27 минут медиана. Впечатления разработчика: «Довольны результатом, демка привлекла внимание даже при уже высокой базе».Относительно большая база на старте, стабильно росли во время фестиваля. Хоть и процентный прирост оказался не таким впечатляющим, абсолютные цифры подтверждают уверенный интерес игроков.9. Lonely HouseВиши: 2500 → 5230 (+109%)Установки — 2416 раз, медиана — 10 минут.Впечатления разработчика: «Хотели большего, на прошлых фестивалях рост был выше».Несмотря на удвоение вишлистов, разработчики ожидали более значительного роста, так как ранее их проекты получали большую конверсию. Возможно, это связано с ограниченным охватом или недостаточным продвижением во время фестиваля.10. Smasher (VR)Виши: 534 → 724 (+36%)219 установок, медиана — 9 минут.Впечатления разработчика: «Steam — не главная площадка для VR, но приятно удивило количество загрузок демо».Невысокий процентный рост подтверждает, что VR-проекты трудно масштабировать через такие мероприятия, поскольку аудитория более узкая и требует специфического продвижения.Лидеры по абсолютному приросту:1) Deep Pixel Melancholy (+ 3 715)2) Deus Mantle (+ 3 591)3) Lonely House (+ 2 730)Максимальный же процентный рост показали:1) Deus Mantle (+ 802 %)2) Dead Station Files (+ 674 %)3) WARAG (+ 395 %)Нелишним будет напомнить, что все ребята заслужили респекты и вишлисты, так что погнали добавлять!