Главный поэт Жуковского (а значит, и всей планеты) Александр Скарашар написал самую большую и художественную рецензию на альбом СОЛОМЫ «Квартирник в 222». Это экспериментальный проект Славы КПСС, где вместо рэпа можно услышать аутсайд-поп и мрачноватую психоделическую музыку. Альбом был полностью посвящён болезненному расставанию с любимой девушкой, которая раньше пела в группе СОЛОМА. Автор рецензии Скарашар пробует осмыслить музыку через призму собственного любовного опыта, философии и поэзии, превращая рецензию на чужой альбом в личный манифест. Альбом Славы сам по себе вышел как одно большое высказывание о любви, причём без банальных клише или избитых образов. В искусстве это является недостижимой задачей.Я не знаю, прочитает ли эту рецензию автор альбома, но я гарантирую, что настолько крутого разбора его музыки не делал никто.