Производители заявили о готовности увеличить экспорт молочной продукции из России. По словам председателя совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, ранее «Данон Россия») Руслана Алисултанова, этому способствует высокая степень самообеспеченности и «растущий спрос на качественные молочные товары на внешних рынках», пишет «РИА Новости». Также, как утверждается, на это влияет высокая непереносимость лактозы у китайцев.«Сегодня Россия обеспечивает себя молоком на 86%. Внутреннее производство покрывает спрос, и это дает нам возможность не только укреплять продовольственную безопасность внутри страны, но и расширять экспортную географию. В Китае, где порядка 90% взрослого населения имеют непереносимость лактозы, безлактозная линейка востребована особенно. На Ближнем Востоке растет интерес к натуральной молочной продукции с халяль-сертификацией, соответствующей требованиям исламского стандарта», - сказал Алисултанов. Подписывайтесь на Расстригу