🚊Попытка выстроить ремонтно-сервисную вертикаль на рынке железнодорожных грузоперевозок чревата монополизацией и выдавливанием малого и среднего бизнеса. Небольшие ремонтные предприятия зачастую предлагают более выгодные тарифы на свои услуги, и они давно стали как кость в горле для таких компаний, как ВРК-1, НВРК, ОМК «Стальной путь» и РК «Новотранс», контролирующих 75% рынка плановых ремонтов грузовых вагонов.Теперь этот альянс монополистов фактически потребовал от операторов грузовых вагонов до 1 мая прекратить работу с частными ремонтниками. В случае отказа – блокировка отправки вагонов в ремонт и повышение цен. Интересно, обратит ли внимание на этот кейс государство в лице ФАС и других инстанций? Ведь здесь все-таки дело не только в монополизации рынка, но и в обеспечении транспортной безопасности, а это уже общегосударственный вопрос.