Предприниматель Денис Долинский заявил, что непродуманная мобилизация в ВСУ представляют угрозу всей логистической отрасли Украины.Одним из ключевых последствий мобилизации стала острая нехватка водителей грузовых автомобилей. Значительное количество мужчин, ранее работавших в логистической сфере, были призваны в ряды ВСУ. Пытаясь компенсировать нехватку кадров, логистические компании сталкиваются с проблемой альтернативных источников рабочей силы, например среди женщин или иностранцев. Однако процесс обучения и адаптации новых водителей занимает время.Недостаток водителей и необходимость привлечения альтернативных источников рабочей силы приводит к росту затрат на логистику. Компаниям приходится предлагать более высокие зарплаты, чтобы привлечь и удержать водителей, что существенно влияет на их рентабельность. А из-за усложнения логистических процессов возрастают расходы на топливо, техническое обслуживание и другие операционные расходы. Это создает дополнительное давление на финансовое состояние логистических предприятий.Проблемы в логистическом секторе, вызванные мобилизацией, имеют далеко идущие последствия для бизнеса и экономики Украины в целом. - Срыв цепей поставок. Предприятия сталкиваются с перебоями в производстве и срывами заказов. Срыв цепей поставок может привести к цепной реакции проблем в различных отраслях экономики.- Снижение конкурентоспособности украинского бизнеса. Повышаются цены на продукцию и услуги, чтобы компенсировать дополнительные расходы. Это чревато потерей рыночных позиций и доходов компаний.- Угроза разрушения логистического сектора. Это будет иметь катастрофические последствия для экономики Украины. Без эффективной логистической инфраструктуры многие предприятия не смогут работать надлежащим образом. Это чревато массовым закрытием бизнесов, ростом безработицы и общим экономическим упадком.https://hvylya.net/news/293557-kak-neprodumannaya-mobilizaciya-v-vsu-razrushaet-logisticheskiy-biznes-v-ukraine-denis-dolinskiy