Почему сварщика Полякова возит на смену персональное такси- Ну почти как директор, - могли бы позавидовать персональной машине коллеги. Но нет. Трансфер до проходной и обратно домой - дважды в день - оправданное решение. И все в цехе это понимают: у ветерана СВО нет левой ноги. Ходит на протезе. Коллеги не раз замечали, как весной, когда дорога превращается в каток, Алексей, живущий в трех кварталах от завода, выходит на работу сильно заранее. Осенью и зимой - затемно. Поторопишься - можно упасть. На предприятии стали думать, как решить проблему: сначала ветерана СВО подвозили коллеги - попутчики. Затем машина из заводского автопарка. Но так как графики работы цехов различаются, руководство решило: машина должна быть постоянной, и заключило контракт с транспортной компанией.Сварка - для меня удовольствие. Я настолько чувствую себя на своем месте, что даже отказался от очередного курса реабилитации на 21 день. Мне здесь лучше: руки заняты, голова всегда "включена": в сварочном деле, как и на поле боя, надо заранее все обдумать. Даже не знаю, что со мной было бы, если бы меня не взяли в этот цех. Боялся, что откажут, ведь часть навыков подрастерял за время боевых действий. Но страх прошел после нескольких первых смен,- говорит ветеран Алексей Поляков.Окончив училище, Алексей 20 лет отработал по специальности в родной Макеевке. Впервые оторваться от сварочного аппарата его заставила неспокойная ситуация на Украине в 2014 году: пошел в народное ополчение Донбасса. - Не забуду никогда глаза детей, которых вызволили из интерната с пограничной территории между Авдеевкой и Макеевкой в 2014-м: https://rg.ru/2025/05/27/reg-urfo/pochemu-svarshchika-poliakova-vozit-na-smenu-personalnoe-taksi.html?tgm@rgrunews