Тестировкой соцсети для профессионального общения занимается HeadHunter — она должна стать аналогом заблокированного в России в 2016 году LinkedIn, пишет «Коммерсантъ». На разработку российской соцсети, по оценкам экспертов, потратят 200-250 млн рублей, при этом весь бюджет оценивается в 1,5-2 млрд рублей.
Юрлицо HeadHunter (ООО «Хэдхантер») зарегистрировало домен setka܂ru, отмечает издание. При этом до конца неизвестно, собирается ли компания запускать соцсеть полноценно.
Как выяснил RTVI, приложение «Сетка» уже доступно в Google Play — там оно позиционирует себя как «соцсеть про нетворкинг», где «можно обсуждать все, что связано с работой, и оставаться собой». Разработчики отмечают, что команда «только начинает» работу, из-за чего доступ к приложению есть лишь у «друзей Сетки и соавторов приложения»
Будете регистрироваться в «Сетке»?


