На обложке альбома «Тацу» Настя Полева напоминает Уму Турман из первой части «Килл Билл» — она тоже в японском стиле, и японцы-гики сегодня перезаливают альбом в ютуб, как уникальную находку из неведомой страны. Они не знают, что это 1987 год и золото свердловского рока. Альбом на самом деле удивительный и сложно сегодня представить, как в подпольях уральской столицы могло появиться настолько элегантное детище новой волны мировой музыки. Железный занавес, оказывается, влияет только на передвижение тел — ты запросто можешь диктовать планетарную моду не выходя из Советского Союза. И даже из своей типовой двушки. И важно сказать, что это не рок-альбом, здесь нет ни намека на панковскую косуху — это просто красивая, хорошо написанная, сыгранная и спетая музыка первого эшелона, которая прозвучала бы запросто в титрах куртуазного голливуда. Чего стоит только песня «Вниз по течению неба». Как писал Кушнир, «отстраненная и отрешенная Настя со своей вневременной камерностью воспринималась чуть ли не как инопланетянка, проповедующая непривычную для отечественной поп- и рок-музыки воздушную атмосферу полусна-полутанца». Кстати, запись альбома можно видеть на двадцатой минуте фильма «Настя и Егор» Алексея Балабанова. На обратной стороне пластинки японка Настя уже стоит на крыше типовой многоэтажки — а вокруг вместо Фудзиямы советские черные панельки. Это добавляет определяющий смысл.