🇷🇺🇺🇦 В нашем подробном разборе железнодорожных мостов на западе Украины мы намеренно не затрагивали вопрос нанесения ударов по станциям смены колесных пар. ▪️Зачастую станции расположены достаточно близко от границы, а точность огневого поражения на таком расстоянии все-таки не стопроцентная. Это чревато рисками дипломатического скандала ▪️На территории станций могут быть расположены таможенные посты сопредельных государств. Бить по ним нельзя.▪️При желании восстановление станций по смене колесных пар — это более простое дело, чем восстановление моста. Пропускная способность будет, конечно, не та, но восстановить это всё быстрее. Для того, чтобы станцию гарантированно вывести из строя, расход условного летучего «чугуния» на неё должен быть огромным.▪️Выводить из строя станции смены колесных пар невыгодно из-за Молдавии. Поезда из Румынии могут спокойно зайти туда, поменять колеса и отправиться в Винницкую или Черновицкую области. Поэтому уничтожение железнодорожных мостов по указанным нами координатам — это наиболее эффективный способ раз и навсегда вывести из строя систему доставки железнодорожных составов из-за рубежа на территорию Украины.🔻Карта и перечень координат🔻🔻Комментарий по объектам в Одесской области🔻🔻Комментарий по объектам в Винницкой, Закарпатской и Черновицкой областях🔻🔻Комментарий по объектам во Львовской области🔻🔻Комментарий по объектам в Волынской области🔻#железные_дороги #Россия #Украина@rybar*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)