С большим удовольствием послушал первый выпуск спецпроекта Forbes и Яндекс Рекламы — называется «Что может e-com: опыт лидеров». Это серия интервью с топ-менеджерами российской индустрии электронной коммерции. В пилотном выпуске — Василий Большаков, замгендиректора по маркетингу М.Видео-Эльдорадо. Интересный тезис Большакова: грани между онлайном и офлайном больше не существует. Есть клиент, а вокруг него разные каналы коммуникации — от приложения и сайта до колл-центра и физического магазина. Единственная верная стратегия для ритейлера в 2023 году — признать это и обслуживать клиента в любом канале. Собственно говоря, это и называется омни-подход. Ещё Большаков сказал, что каждая семья в России за последние 30 лет покупала технику в «М.Видео» или в «Эльдорадо» — это буквально народный ритейлер. И задача М.Видео-Эльдорадо — возвращать этих людей за покупками вновь и вновь. Кстати, крутая фишка с форматом: видео с Ютуба вшито на страницу лендинга, рядом дублируются ключевые тезисы и цифры. Это для тех, кто совсем отвык смотреть даже 20-минутные образовательные видео и вам нужно листать что-то ещё во время просмотра. Будем ждать новых выпусков.