Почему китайские электрокары уже сейчас выглядят намного круче европейских? Просто посмотрите кто их разрабатывает. ✅ Zeekr. Главный дизайнер Штефан Зилафф, ранее работавший в Bentley и Audi. В Zeekr он отказался от «наследственного благородства» британских авто в пользу радикальных линий, которые стали визитной карточкой бренда. ✅ BYD. Экс-дизайнер Audi и Lamborghini Вольфганг Эггер создал для BYD фирменный стиль, который видно за километр. А ещё он рисует для Denza и YangWang — так что скоро все дороги будут в его машинах. ✅ Hongqi. Шеф дизайнер Джайлс Тейлор, перешедший из Rolls-Royce и приложивший руку к культовым Ghost, Phantom и Cullinan. Hongqi сейчас активно расширяет модельный ряд и очевидно у дизайнера гораздо больше свободы для творчества, чем было ранее в Rolls-Royce. ✅ Li Auto. Дизайн возглавляет Бен Баум, ранее работавший в Porsche и участвовавший в создании Porsche 911 в кузове 992. ✅ Avatr. Главный дизайнер Надер Фагихзаде, ранее работавший в BMW. Именно он отвечает за этот запоминающийся футуристический дизайн моделей бренда. ✅ Nio. Вице-президент по дизайну Колин Филипс, ранее сотрудничавший с Cadillac. Он руководит созданием всех моделей, от суперкаров до седанов. ✅ Xpeng. Автомобили этой марки разрабатывают сразу две звезды автомобильного дизайна – работавший в Audi, Lamborghini , Ferrari, Seat и Genesis испанец Хуанма Лопез, а также работавший в Honda и Acura Рафик Ферраг. Вместе они придумывают очень красивые и технологичные автомобили.