#нестер Блогер на зарплате - в каждый район. Unilever, один из крупнейших рекламодателей в мире заявил, что будет сокращать бюджеты на традиционную медийку и ввалит деньги в инфлюенсеров. Увеличат расходы в ДВАДЦАТЬ раз. Создадут целую "армию инфлюенсеров"! "В Индии 19 000 индексов, 5764 муниципалитета в Бразилии. И в каждом будет по одному, а где-то - по сотне наших инфлюенсеров" - говорит СЕО. Мол, аудитория помолодела и не откликается на традиционную рекламу. Если честно, выглядит люто. За Unilever пойдут и другие, управлять всем хозяйством будут криво и невпопад. И получится вовсе не так гладко как в мечтах СЕО. Не органичное видео, вызывающее доверие у молодёжи, а горы нелепой наивной рекламы от тех, кто не особенно в это умеет. Особые умельцы прогнут на оплату за результат и выглядеть это будет вообще грустно.Ленты просто заполнятся рекламой и аудитория постепенно пойдет искать места, где ей не впихивают неискренне очередное чистящее средство в каждом перерыве. У доверия к инфлюенсерам есть предел.