Меган Маркл, вероятно, решила добить всех своих критиков и завистников и объявила, что запускает подкаст под названием «Признания предпринимательницы» (Confessions of a Female Founder). Всё-таки идея собственного подкаста не отпускает Меган даже после провала ее первого подкаста для Spotify, который очень быстро свернули (тогда Меган и Гарри подписали эксклюзивный контракт со Spotify и должны были выпускать там свои подкасты, но что-то пошло не так, хотя сотрудничество прекратили вроде как полюбовно). Теперь Меган планирует брать интервью у успешных бизнесвумен и, вероятно, делиться собственным опытом. Что довольно забавно, учитывая недавние фейлы с перезапуском ее бренда и проблемами с неймингом, когда сначала ей отказали в регистрации бренда American Riviera Orchard из-за использования географического названия, а после переименования в «As ever» какой-то американский бренд одежды пожаловался, что этот товарный знак уже принадлежит им, потом оказалось, что логотип мегановского «As ever» полностью скопирован с герба какого-то маленького испанского городка. Плюс недавно вышедшее на Netflix кулинарное шоу «С любовью, Меган…» обругали, кажется, вообще все, и рейтинги у него довольно грустные. Хотя, надо отметить, что в ТикТок сейчас огромное количество реакций и пародий на «С любовью, Меган…», в которых люди, ненавязчиво накинув на плечи джемпер, на манер королевских особ, перекладывают всякие продукты из магазинных упаковок в «самодельные», раскладывают фрукты по цветам радуги, заливают пасту кипятком из чайника и шутят, что на них брюки из Zara (ну типа не может быть, чтобы герцогиня носила Zara). Собственно, все это Меган делала в своем шоу, даже придумывать ничего не пришлось.