Обнаружен еще один вид деструктивного контента в соцсетях. SkinnyTok – сегмент ТикТока, в котором продвигается культ нездоровой худобы. Это прямо-таки целое комьюнити, объединенное общей философией образа жизни и ценностями. Очень похоже на старые добрые паблики в ВК вроде «Типичной анорексички» и «40 кг», которые были очень популярны, когда админы учились в школе. В SkinnyTok тоже можно найти всевозможные диеты на 150 калорий в день, рецепты низкокалорийных блюд из яичных белков, ну и мотивацию, конечно: «чем больше ты становишься, тем больше они будут говорить у тебя за спиной», «ты хочешь конфетку или сама хочешь быть конфеткой?», «ешь мало – будешь маленькой, ешь много – будешь большой», «нет ничего вкуснее, чем чувствовать себя худой» и другие вдохновляющие девизы на пути к самоуничтожению. Тренд набрал такие обороты, что во Франции, например, забили тревогу уже на государственном уровне. Министр цифровых медиа Клара Шаппаз направила обращение во французский аналог Роскомнадзора и даже в ЕС в связи с опасениями, что популярность SkinnyTok может привести к распространению РПП и анорексии среди подростков. Что и без того остается значительной проблемой в некоторых странах Европы.TikTok пообещал удалять видео, пропагандирующие нездоровую худобу, но контролировать распространение подобного контента практически невозможно, так что это не особо помогло.